Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1


Девиз: "Чтобы людям жилось спокойно, беспокойными должны мы быть!"


Сайт учителя биологии
Гальцевой Ларисы Владимировны



Задание на время карантина 02.09.2016 г. - 09.09.2016 г.



5 класс
Тема: Жизнь организмов на планете Земля.
  1. Составьте схему:

  2. Приведите примеры организмов, обитающих в разных средах
  3. Материалы для выполнения задания пар.17

6 класс
Тема: Размножение и оплодотворение у растений.
  1. Сформулируйте определение: «Размножение - …»
  2. Составьте схему: Типы размножения растений
  3. Ответьте на вопросы стр. 90 № 2-4
  4. Информация для выполнения заданий пар.16
Тема: Вегетативное размножение растений.
  1. Изучите пар. 17
  2. Сформулируйте определение: «Вегетативное размножение - …»
  3. Составьте таблицу: «Формы вегетативного размножения растений»
  4. Письменно ответьте на вопросы стр. 95 № 2, 5

7 класс
Тема: Внешнее строение рыб.
  1. Изучите пар. 30
  2. Выполните л/р № 6, используя материалы учебника, рис. 111, 112. Пункты для выполнения л/р: 2-7
Тема: Внутреннее строение рыб.
  1. Изучите пар. 31
  2. Выполните л/р № 7, используя материалы пар.31. Пункты для выполнения л/р: 1, 2, 4, 5, 7

8 класс
Тема: Зубы.
  1. Изучите пар. 31
  2. Письменно ответьте на вопросы пар. 31 стр. 137 № 1, 5, 6
  3. Попробуйте сформулировать проблему изученной темы
Тема: Пищеварение в ротовой полости и в желудке.
  1. Изучите пар. 32
  2. Выполните л/р № 8
  3. Письменно ответьте на вопросы пар. 32 стр. 140 № 1, 2, 5, 8

9 класс
Тема: Неполное доминирование.
  1. Повторить пар. 3.5
  2. Изучить пар. 3.6, 3.7
  3. Сформулируйте определения:
    • неполное доминирование – это…
    • анализирующее скрещивание – это…
    • дигибридное скрещивание – это…

10 класс
Тема: Генетический код. Транскрипция.
  1. Изучите пар. 26
  2. Выполните задания на стр. 101, вопросы 1, 2, 5

11 класс
Тема: Мутация.
  1. Изучите пар. 47, 48
  2. Выполните задания на стр. 169 вопросы 1, 2; стр. 172 вопросы 2, 3


28.01.2015 г. Внимание учащимся 5 классов!
В период отмены занятий из-за сильных морозов вы можете выполнить задания по биологии самостоятельно, используя данные рекомендации. Всем удачи и хорошего настроения!
Тема: Значение живых организмов в природе и жизни человека.
Проблема урока: Как вы думаете, есть ли в природе полезные и вредные организмы? Для решения проблемы необходимо ответить на вопросы:
  1. Какие организмы называют вредителями?
  2. Могут ли вредные виды быть полезными в природе? Приведите примеры таких видов.
  3. Почему важно охранять биологическое разнообразие?
А теперь попробуйте найти ответ для решения проблемы, используя текст § 16.
Кто ответит только на вопрос 1, 3 – получит оценку «3». Ответившие на вопрос3, решившие проблему, получат «4», а оценку «5» получит тот кто выполнит все задания и заполнит схему. Всем желаю получить только хорошие отметки!




28.01.2015 г. Внимание учащиеся 6 класса!
В период отмены занятий из-за сильных морозов вы можете выполнить задания по биологии самостоятельно, используя данные рекомендации.
Тема: Дыхание и обмен веществ у растений.
Проблема урока: Как вы думаете, какое вещество более важно для растения: кислород или углекислый газ?
Предложите варианты решения проблемы? Что нужно вам сделать, чтобы решить проблему. Сформулируйте вопросы, предложите схемы, таблицы или что-то другое для решения проблемы!
Для этого вам необходимо поработать с текстом § 15, воспользоваться интернетом! Кто выполнит данный вид задания, получит оценку «5» или «4»! Кто желает получить оценку «3», должен ответить письменно на вопрос 1 § 15.
Всем удачи и хорошего настроения!



Уважаемые ребята!
24.01.2015 года в нашей школе были отменены занятия в связи с похолоданием температуры. Вам предлагается выполнить следующую работу:
Задания для 8 класса.
Тема: Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов.
  1. Прочитать §32.
  2. Ответить на вопросы:
    • Как происходит пищеварение в желудке?
    • Какую функцию выполняет поджелудочная железа?
    • Каково значение кишечной палочки?
  3. Выполните лабораторную работу на странице 170 §32.



Уважаемые ребята!
24.01.2015 года в нашей школе были отменены занятия в связи с похолоданием температуры. Вам предлагается выполнить следующую работу:
Задания для 9 класса.
  1. Прочитайте §3.6.
  2. Выпишите в тетрадь термины на странице 107 и дайте им определение, используя текст параграфа(Выполнение данного задания предполагает получение оценки «удовлетворительно»)
Для получения оценки «хорошо» и «отлично» необходимо дополнительно к первому заданию ответить письменно на вопросы 3, 4, 5 на странице 107 § 3.6
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете написать мне на электронную почту школы, или на сайт в «Одноклассниках».
С уважением, Лариса Владимировна.


Занятия для учащихся 5-х классов, находящихся на карантине
Тема занятия: Животные (§ 12)
Проблема занятия: Почему животных выделили в отдельное царство?
Для решения проблемы необходимо:
  1. Описать свойство животных в тетради
  2. Рассмотреть рисунок 46 и 47, используя текст пар.
    Ответить на вопрос: Какие есть общие признаки у всех животных?
  3. Составить схему:
Задания:
На сайт школы МОУ СОШ № 1